Полезные советы при общении с дилерами

Обсуждаем СТО и дилеров Renault
dextermsk
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 23:56
Откуда: Москва

Полезные советы при общении с дилерами

Сообщение dextermsk » 18 май 2013, 13:52

В Avanta оф.дилер на Таганском (Москва) сделали сход развал но руль всё ровно уходил в в лево, приехал с жалобой к ним, что их сход развал не помог, а они мне заявили, что сделали как на флус рено, типа у них нет программы для латика, место того что бы вернуть деньги они отправили другому дилеру и заявили, что там у них есть программа для латика и сделают сход развал с скидкой и будет стоить мне это удовольствие в 1500р., как вернуть деньги 2200р. хз, куда жаловаться хз, хотя скандалил, короче туда не ногой больше и вам советую!
Изображение

Латик 2.5л 177л.с Чипованый (Черный)
Аватара пользователя
Ермак
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 22:49
Откуда: Новосибирск

Re: Сход развал

Сообщение Ермак » 18 май 2013, 20:59

dextermsk писал(а):В Avanta оф.дилер на Таганском (Москва) сделали сход развал но руль всё ровно уходил в в лево, приехал с жалобой к ним, что их сход развал не помог, а они мне заявили, что сделали как на флус рено, типа у них нет программы для латика, место того что бы вернуть деньги они отправили другому дилеру и заявили, что там у них есть программа для латика и сделают сход развал с скидкой и будет стоить мне это удовольствие в 1500р., как вернуть деньги 2200р. хз, куда жаловаться хз, хотя скандалил, короче туда не ногой больше и вам советую!



Бизнес по-русски!! Сначала взяли деньги, а потом сказали, что у них нет программы на Латитьюд, а только на Флюенс. И в отказ по возврату. Ну сказали бы сразу на берегу, а клиент сам бы выбирал стоит ли ему делать по другой программе или нет. Вобщем на заметку жителям столичного региона - стоит ли иметь дело с таким дилером. А то потом поменяют стойки от Логана и скажут после этого: - " А у нас на Латитьюд стоек нет, думали что подойдет,но вы едьте к другому дилеру он вам скидку сделает". :lol:
Dynamique Confort 2.0
Аватара пользователя
i.isay
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 14:18
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Re: Сход развал

Сообщение i.isay » 18 май 2013, 22:43

dextermsk писал(а):В Avanta оф.дилер на Таганском (Москва) сделали сход развал но руль всё ровно уходил в в лево, приехал с жалобой к ним, что их сход развал не помог, а они мне заявили, что сделали как на флус рено, типа у них нет программы для латика, место того что бы вернуть деньги они отправили другому дилеру и заявили, что там у них есть программа для латика и сделают сход развал с скидкой и будет стоить мне это удовольствие в 1500р., как вернуть деньги 2200р. хз, куда жаловаться хз, хотя скандалил, короче туда не ногой больше и вам советую!


У вас остались документы, подтверждающие выполнение работ, в них же - есть реквизиты самого сервиса.
Пишите заявление, в котором:
1. подробно излагаете с какой целью в сервис обратились,
2. описываете, что после выполненных работ, причина, по которой было зафиксировано обращение - не устранена.
3. Указываете, когда обратились повторно и с какой целью (в данном случае -вернуть деньги) - я так понимаю, что при повторном обращение ничего, кроме скандала нет? Или есть факт регистрации обращения? Если есть - его тоже указываете.
4. Прописываете, что получили рекомендацию в устной форме обратиться в другой сервис (желательно, конечно, чтобы и имя менеджера, посоветовавшего указали, но, боюсь в гневе вы могли не запомнить).
5. Требуете вернуть вам уплаченные за оказанную услугу денежные средства.
6. Прикладываете копии документов об обращении и чек на уплату (что у вас в наличии? Скорее всего заказ-наряд и чек, либо кассовый, если наличкой оплатили, либо терминальный, если картой, в последнем случае, помните, что возврат тоже пройдет по карте с небольшим опозданием в несколько банковских дней на обработку)
7. Указываете отдельным пунктом стандарт ную фразу, что в случае не возврата в определенный законом денежных средств, будете вынуждены обратиться в суд.

И в путь... С трезвой головой, контакты все у вас имеются. Идете в приемную к руководителю, оставляете секретарю сие послание, а на его копии требуете поставить отметку о регистрации его в качестве входящей корреспонденции. И все - ждете реакцию положенные, если я не ошибаюсь, 10 дней (нужно уточнить).

Контакты руководителя посмотрите на сайте.
Тексты жалоб на возврат - много в интернете.

Как правило, такие вопросы решаются в пользу клиентов.
И да, не забудьте в заявлении указать свои данные + номер контактного телефона, по которому с вами можно связаться.

Если по истечении законодательного срока с вами не свяжутся (в чем я очень сомневаюсь), то относите ваш комплект в суд + уплачиваете пошлину.
Я бы на вашем месте - оставила негативный отзыв на сайте Сервиса + на сайте Рено с указанием сервиса.
И у нас на форуме, в разделе Дилеры не забудьте оставить отзыв о сервисе, нет смысла мне туда полностью переносить ваше сообщение.

Удачи!
В прошлом - Renault Latitude Dynamique 2.0 Вариатор; сейчас владелица Infiniti FX35
Сергий
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 20:55
Откуда: Вологда

Re: Сход развал

Сообщение Сергий » 19 май 2013, 00:03

Ребята - с авто дилерами не всё так просто. Это не государственное, или муниципальное учреждение, где есть выше стоящая инстанция, в которую вслучае чего потом пожаловатся можно.
Опыт общения у меня имеется ещё с владения "Симболом" в 2004 году. Вот не давно, месяца три уже прошло, написал жалобу на кузовной цех оф. дилера. Конечно зарегистрировал её в приёмной руководителя, со входящим штампом на моём экземпляре. Но до сих пор нет не ответа, не привета.... Даже не кто не позвонил ради приличия... :?
Аватара пользователя
i.isay
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 14:18
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Re: Сход развал

Сообщение i.isay » 19 май 2013, 11:10

Сергий писал(а):Ребята - с авто дилерами не всё так просто. Это не государственное, или муниципальное учреждение, где есть выше стоящая инстанция, в которую вслучае чего потом пожаловатся можно.
Опыт общения у меня имеется ещё с владения "Симболом" в 2004 году. Вот не давно, месяца три уже прошло, написал жалобу на кузовной цех оф. дилера. Конечно зарегистрировал её в приёмной руководителя, со входящим штампом на моём экземпляре. Но до сих пор нет не ответа, не привета.... Даже не кто не позвонил ради приличия... :?


Сергий, разницы нет, абсолютно никакой!
Если вам оказана некачественная услуга - вы вправе требовать возврат денег.

Короткая инструкция, как вернуть деньги, здесь:
http://www.kakprosto.ru/kak-99443-kak-v ... nye-uslugi
Она универсальна.

В вашем случае, совершенно не ясно, чего именно вы ожидаете более трех месяцев?
По закону - ваше время ожидания строго регламентировано - 10 дней на получение ответа.

Если вы имеете ввиду оставленные жалобы на сайте компании, то о них вам беспокоиться не надо - могут и не отзываться.

И да, в предыдущем посте я совершенно забыла про "книгу жалоб и предложений" - сей экспонат пережитков прошлого, стараются хранить от глаз по-дальше, хотя должна быть, как раз на виду!
Поэтому, как только вам не понравилось что-то в обслуживании, не стесняемся, просим и пишем!
Поверьте, на раздаче бонусов - ведется контроль состояния этой книги! И строгачи - на право и на лево раздают, если жалобы туда фиксируют!
А вот если на ваше требование дать книгу жалоб, вам ее не предоставили, то это повод обратиться уже совсем в другие органы.

Конечно, всегда проще, помахать руками, плюнуть и забыть, но лично у меня принцип - если что, я могу и потребовать, и персонал заставить шевелиться. И поверьте, при правильной одели поведения, мне еще ни разу не было отказано в возврате и до судебных исков дело не доходило.
В прошлом - Renault Latitude Dynamique 2.0 Вариатор; сейчас владелица Infiniti FX35
Сергий
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 20:55
Откуда: Вологда

Re: Полезные советы при общении с дилерами

Сообщение Сергий » 19 май 2013, 12:47

Да нет, работу-то они выполнили. Жалоба была на руководителя кузовного цеха, по отношению его к клиенту, т.е. мне, и срокам выполнения конкретной операции (работы). Делали 5 дней, можно было сделать за 2-3 дня. И я подошёл к обеду пятого дня, а автомобиль получил в самом конце рабочего дня. Если-б не моё личное присутствие, то машину и на 5 и на 6 дни не получил-бы, без ругани. Хотели ещё отдать автомобиль мне с глюком в компьюторе, из-за ремонта который возник. Всё дело в культуре обслуживания. Вот это имелось в виду. :D
Аватара пользователя
i.isay
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 14:18
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Re: Полезные советы при общении с дилерами

Сообщение i.isay » 19 май 2013, 17:25

Сергий писал(а):Да нет, работу-то они выполнили. Жалоба была на руководителя кузовного цеха, по отношению его к клиенту, т.е. мне, и срокам выполнения конкретной операции (работы). Делали 5 дней, можно было сделать за 2-3 дня. И я подошёл к обеду пятого дня, а автомобиль получил в самом конце рабочего дня. Если-б не моё личное присутствие, то машину и на 5 и на 6 дни не получил-бы, без ругани. Хотели ещё отдать автомобиль мне с глюком в компьюторе, из-за ремонта который возник. Всё дело в культуре обслуживания. Вот это имелось в виду. :D


Сергий, ну у вас похоже совсем другая история )))
Например, как клиент, вы не вправе им диктовать, сколько времени должны ремонтировать ваше авто, но предоставляя услугу, они обязаны вам сообщить:
1. Стоимость работ (услуг)
2. Срок выполнения работ (услуг).

Если отдавая свою машину в ремонт ответа на эти два пункта вы получаете, бегите из этого сервиса и ищите другой.

В своем сервисе меня уведомляют по обоим пунктам, прежде чем забирают машину.
Если они сказать точно не могут, то говорят на сколько часов забирают машину для диагностики, после чего со мной согласовывают дальнейших ход ремонта / эксплуатации.

Поэтому жалоба ваша, скорее всего призналась не обоснованной, ведь работы они на указанный 5-й день выполнили.
Доказать, что ими выдержан срок из-за вашего скандала вы не сможете.
Делать работы досрочно вы их обязать не можете.

В вашем случае как раз была бы интересна книга жалоб и предложений, где бы могли:
1. Оставить недовольство обслуживанием (если можете четко сформулировать)
2. Оставить предложение обучить/поменять мастеров, работающих с клиентами.

Плюс отзывы о работе конкретных мастеров, конкретных сервисов на сайте компании.
В прошлом - Renault Latitude Dynamique 2.0 Вариатор; сейчас владелица Infiniti FX35
Сергий
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 20:55
Откуда: Вологда

Re: Полезные советы при общении с дилерами

Сообщение Сергий » 19 май 2013, 19:00

В чём вся и штука заключается, что машина готова была уже на 3 день. Ремонт был по КАСКО, с предоставлением гарантийного письма на оплату услуги. А так-же устным согласованием о выдаче мне автомобиля с выше-названым долж. лицом. Документы из страховой компании на вып. работы были предоставлены до нового года (в ноябре), а работы приступили выполнять только в середине февраля...
И то после моих не однократных обращений и напоминаний. Так, что в моём случае было обычное русское раздолбайство и безответственность. О чём и было отражено в жалобе на трёх листах, да ещё с приложениями на трёх листах. Включая их гарантийное письмо (дилера перед мной), о выполнение мне работы до конца ещё января!? К примеру, на госслужбе за такое, руководитель подразделения получил бы, как минимум выговор, или лишение премии за определённый срок. И конечно с обязательным уведомлением в писменном виде написавшего широкую петицию. И даже в случае не обоснованности жалобы - обязательно был бы гражданин уведовлен в этом.
Да, и в Московском регионе конечно выбор оказания услуг на несколько порядков шире, и выбор есть, между фирмами, не понравилось поехал к другим. А в провинции официал только один, на весь город (обл. центр).
Аватара пользователя
i.isay
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 14:18
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Re: Полезные советы при общении с дилерами

Сообщение i.isay » 19 май 2013, 21:16

Сергий писал(а):Да, и в Московском регионе конечно выбор оказания услуг на несколько порядков шире, и выбор есть, между фирмами, не понравилось поехал к другим. А в провинции официал только один, на весь город (обл. центр).

Сергий, про провинции я не учла...
Ума-то я, конечно, в Столицах набралась )))

Отсутствие конкуренции - это минус )))
Сергий, а возьмите и "наведайте" сервис снова, узнать о состоянии жалобы + оставить отметку в книге жалоб )))
Даже любопытно, ее тоже проигнорят?

Полезные ссылки по теме:
1. Как правильно составить претензию на автосервис + образец:
http://www.avtobeginner.ru/articles/108 ... rvisu.html
2. Полезные вопросы и ответы:
http://антистраховщик.рф/index.php/2011-10-16-23-00-51/93-2012-07-09-06-40-34
В прошлом - Renault Latitude Dynamique 2.0 Вариатор; сейчас владелица Infiniti FX35

Вернуться в «Дилеры и СТО»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость