Взляд не даёт общей картины!

Ваши впечатления о Renault Latitude
Аватара пользователя
kkkurnin
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 22:35
Откуда: Москва

Взляд не даёт общей картины!

Сообщение kkkurnin » 04 фев 2012, 22:56

Вопреки общераспространённому мнению взгляд не даёт общей картины, так и с Latitude. Казалось бы уж кому кому, а мне жаловаться на свой Latitude грех, мотор 3,5 литра мощи хоть отбовляй и удовольствие можно получить вдоволь! Но открыв гараж солнечным январским утром я обнаружил что хромированная насадка глушители медленно но верно покрываеться ржавчиной. Опыта в таком вопросе хоть отбавляй по этому я решил не гнать лошадей ну вдруг из трубы вытекал ржавый конденсат выпуска или что ещё, протёр насадку тряпкой съездил по делам, поставил машину в гараж и решил подождать неделю, но увы, за это время коррозия не только не исчезла, а ещё больше разлослась, хромированные части насадки покрились рыжим налётом! Гарантийщики заявили что сей случай не попадает под рекламацию так как насадка ещё мало подгнила, надо бы ей ещё проржаветь по сильнее! Но это были ещё цветочки! Проважая девушку домой я обнаружил что из под декоративной пластиковой накладки на крышке багажника выступает ржавчина. Приехав в гараж я первым делом снял накладку и обнаружил что шов сварки крышки багажника покрылься толстым слоем бурой ржавчины, я отсталбенел, машине нет и года первая зима, а у же такие цветы! Внимательно осмотрев кузов автомобиля я обнаружил ещё несколько точек на крыльях и капоте, вдобавок стала ржаветь правая петля задней двери. За помощью в разрешении этого вопроса я обратилься к специалистам из МАДИ, вот что мне ответили эксперты!
Renault Latitude 3.5 V6
Chinuk
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 11:15

Re: Взляд не даёт общей картины!

Сообщение Chinuk » 04 фев 2012, 23:07

А как у вас в гараже с влажностью? Вопрос не праздный, чтобы разобраться основательно, т.к. бывают гаражи с водой в погребе, плесенью на стенах и т.д.
Аватара пользователя
kkkurnin
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 22:35
Откуда: Москва

Re: Взляд не даёт общей картины!

Сообщение kkkurnin » 04 фев 2012, 23:21

Тёплый гараж!
Renault Latitude 3.5 V6
Chinuk
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 11:15

Re: Взляд не даёт общей картины!

Сообщение Chinuk » 04 фев 2012, 23:33

Тёплый и влажный это несколько разные вещи. В тёплом и влажном гараже атмосфера для коррозии ещё более благоприятная. Я хотел спросить, сухой гараж? Как обстоит дело с вентиляцией? Пробовали в гараже замерить влажность? Потому что сам храню машину под навесом на открытом воздухе, что кстати считается самым оптимальным способом хранения автомобилей, и ничего подобного не встречал.
Теперь по вашей коррозии, бурый налёт появляется на любом лакокрасочном покрытии при наличии условий для её появления, повторюсь - на любом. Именно поверх ЛКП, и сама антикоррозийная обработка тут абсолютно не причём, т.к при некачественном грунте или ЛКП появились бы пузыри под которыми образовалась ржавчина.
В вашем случае я бы заморачиваться не стал, а просто удалил бы этот рыжий налёт элементарным преобразователем ржавчины с цинком и всё.
Теперь по заключению МАДИ, для меня было бы более интересно посмотреть такое заключение по другим автомобилям, являющимися прямыми конкурентами Латитьюд, т.к не вижу пока уверенности, что они покрашены лучше. Достаточно зайти на любой форум конкурентов и вы найдёте подобные темы.
Аватара пользователя
kkkurnin
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 22:35
Откуда: Москва

Re: Взляд не даёт общей картины!

Сообщение kkkurnin » 05 фев 2012, 00:06

Автомобили в тёплых гараж не ржавеют, так как там нет сырости, а коррозия проявляеться только когда есть сырость. А уж под открытом навесом тем более не может быть оптимальным так как автомобиль подвергаеться перепадам температур, тоесть сейчас за окном то -20 то
-5 что приводит к образованию конденсата в полостях автомобиля пароги обшивка дверей, что касаеться конкртно моего гараж то внутри
+15 градусов и очень сухо! Пыль всё время на полу. теперь к Latitude ааа ябы сказал что подобная вещь она свойственна всем Корейским автомобилям, так как я уже с этим сталкивалься я работал на туристическом автобусе в гараже машина стоит 5 миллионов уже после первой зимы вся в точках. Другой вопрос что для Корейцев это норма так красить автомобили, у меня до этого был Symbol 6 лет проблем не знал!
А тут отец деньги откладывал, отказывал себе во всём, макаронами питалься, а тут после первой зимы такие красоты, и это не единственный случай таких машин в Москве штук 5 я знаю, короче говоря это нарушение технологии покраски! Ну это для нас нарушение, а уних всё в порядке, друзьям из МАДИ доверяю, сам закончил Автодорожный эти ребята знают своё дело, надо будет, и Майбах разрежут на куски!
Renault Latitude 3.5 V6
Chinuk
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 11:15

Re: Взляд не даёт общей картины!

Сообщение Chinuk » 05 фев 2012, 00:44

Оптимальным условиям хранения автомобиля отвечают:
- навес, где влажность и температура соответствуют параметрам окружающей среды, имеется движение воздуха и автомобиль защищен от прямых солнечных лучей и дождя;
-индивидуальный гараж который отапливается, где поддерживается температура не ниже 5°С и влажности воздуха 50-70%, оборудованное вентиляцией.
Но даже если гараж отапливается, но имеет малоэффективную вентиляцию, а автомобиль эксплуатируется в зимний период или же после мойки ставится в гараж без предварительной просушки, то разрушительное воздействие на защитно-декоративные покрытия возрастают многократно. Хранение автомобиля в сыром, плохо вентилируемом помещении намного более опасно, чем хранение просто на открытом воздухе, даже при отсутствии навеса. На воздухе авто проветривается, а в сыром гараже создаются наилучшие условия для протекания электрохимической коррозии металла.
Ваш гараж отапливается? Скорее всего нет. Какова вентиляция в нём? Вы влажность замеряли? Зимой вы автомобиль эксплуатируете? Я не просто так спросил про влажность в гараже, и наличие пыли никак никаким образом не говорит о её содержании в воздухе!
Про особенности покраски корейцев абсолютно не согласен, повторюсь такие же темы найдёте на любом автомобильном форуме.
Последний раз редактировалось Chinuk 05 фев 2012, 01:02, всего редактировалось 1 раз.
Chinuk
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 11:15

Re: Взляд не даёт общей картины!

Сообщение Chinuk » 05 фев 2012, 01:06

У меня два высших образования, одно из них техническое, но это никак не относится к теме общения. Я высказал свою точку зрения, сказал, что на моём авто таких проблем нет. Считаю что условия хранения автомобиля у вас не правильные и дальнейшую полемику малоэффективной.
Chinuk
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 11:15

Re: Взляд не даёт общей картины!

Сообщение Chinuk » 05 фев 2012, 02:02

Нет я не жестянщик, но металловедение изучал. Давайте переведём дискуссию в конструктивное русло. То что произошло с вашим автомобилем это конечно неприятно, но это произошло с вашим авто. Я попытался разобраться в причинах и следствиях, но разговор несколько сместился из обсуждаемой темы.
Моё личное мнение по поводу хранения я уже высказал, а посему, что бы я хотел услышать от вас:
1. Обращались ли вы с этим заключением к представителям Рено и какова была их реакция?
2. Есть ли у вас аналогичные заключения МАДИ по другим автомобилям?
3. Говорил ли вам кто либо из официальных представителей Рено при покупке, что кузов весь оцинкован?
4. Считаете ли вы, что появление ржи на внешних деталях свидетельствует о некачественном ЛКП?
5. Влияют ли условия хранения на появление таких дефектов?
Аватара пользователя
kkkurnin
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 22:35
Откуда: Москва

Re: Взляд не даёт общей картины!

Сообщение kkkurnin » 05 фев 2012, 02:27

1Обращались ли вы с этим заключением к представителям Рено и какова была их реакция?
Обращалься, признан гарантийным случаем, отказалься от перекраски ввиду того что очаги коррозии могут появиться в других местах!
2. Есть ли у вас аналогичные заключения МАДИ по другим автомобилям?
Есть заключения для Renaulr Symbol и Газ 31105, могу сделать заключение экспертов для вашего автомобиля, Согласно регламенту размещения автомобиля на рынке с 2009 года все автомобили проходят ресурсные испытая на коррозостойкость при МАДИ.
3. Говорил ли вам кто либо из официальных представителей Рено при покупке, что кузов весь оцинкован?
Нет такой информации мне представлено не было.
4. Считаете ли вы, что появление ржи на внешних деталях свидетельствует о некачественном ЛКП?
Я считаю что появление ржавчины на кузове это обоюдная вина низкого качества окраски кузова и грунтовки ну и отсутвие цинкосодержащего материала.
5. Влияют ли условия хранения на появление таких дефектов?
Нет не влияют по скольку в моём гараже долгое время стояли автомобили отечественного производства, которые вообще не грунтуються при покраске.
Renault Latitude 3.5 V6
Chinuk
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 11:15

Re: Взляд не даёт общей картины!

Сообщение Chinuk » 05 фев 2012, 03:04

Спасибо, но на мой автомобиль заключение экспертов не требуется. Как я писал выше у меня такие проблемы отсутствуют.
Хотелось бы узнать результаты МАДИ на ваши предыдущие авто, и зачем вы их делали если у вас таких проблем раньше не возникало?
Я понял вашу точку зрения, единственное что для меня стало большим открытием, что отечественные автомобили оказывается вообще не грунтуются. С чем я конечно же не соглашусь, т.к на отечественных авто поездил достаточно в своё время, и опыт эксплуатации и ремонта в том числе жестянки имеется. Даже железо на продажу покрыто специальным грунтом для транспортировки и хранения. И вот если его в сервисах снимают перед покраской и не проводят предварительной грунтовки, то такое ЛКП держится от силы полгода, после чего краска начинает облазить и метал ржаветь.

Вернуться в «Я и мой Латитьюд»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость