2ZV (V6) ТО4 60000

bodybr
Сообщения: 969
Зарегистрирован: 04 май 2014, 19:07
Откуда: Ярославль

Re: 2ZV (V6) ТО4 60000

Сообщение bodybr » 09 янв 2019, 16:32

Ajax писал(а):ну так и хороший показатель. всё равно ремни рекомендуется менять раз в 4 года или 60 000 км., заодно и ролик менять.

Ремни я менял, в 16 году, когда Gates и пары лет не отходил. Dayco, на ГУР, живой, подтянули слегка.
Аватара пользователя
Zhora
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 05:35
Откуда: Samara

Re: 2ZV (V6) ТО4 60000

Сообщение Zhora » 15 мар 2019, 01:20

Ну вот и я ремни поменял. Вынужденно, т.к. мой порвался чуть-чуть.

Изображение

Ремень ГУРа во вполне приличном состоянии


Изображение

Но он на 780 почему то. Думаю поэтому в сырость бывало рулевое закусывало, поставил на 770 Дайко.
Ну заодно и свечи махнул

Изображение

Поставил Бошевские. При снятии впускного коллектора порассыпались вакумные шланги, пришлось за ними бежать.
Изображение
Аватара пользователя
Ajax
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 28 май 2016, 13:17
Откуда: Воронеж

Re: 2ZV (V6) ТО4 60000

Сообщение Ajax » 15 мар 2019, 09:36

Zhora писал(а):Поставил Бошевские. При снятии впускного коллектора порассыпались вакумные шланги, пришлось за ними бежать.


Бошевские которые? Иридий или платина?
Latitude 2.5 V6 Privilege (чёрный)
Изображение
Аватара пользователя
Zhora
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 05:35
Откуда: Samara

Re: 2ZV (V6) ТО4 60000

Сообщение Zhora » 16 мар 2019, 08:57

Платина, даже дубль платина. Ну... самые дешовые на наш мотор :oops:
Изображение

Вернуться в «ТО»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость