Чип-тюнинг

Vinal
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 18:19
Откуда: Пермь

Чип-тюнинг

Сообщение Vinal » 04 янв 2013, 14:12

Во общем сделал я чип-тюнинг в середине декабря.
Машина стала более отзывчива на педаль газа, увеличился крутящий момент на низких оборотах, сейчас чуть резче нажмешь на газ машина сразу начинает шлифовать. Расход стал ниже по трассе расход упал на 1-1,2 литра на сотню.
Если кому интересно обращайтесь к представителям в своих городах http://cartuner.ru
Mitsubishi Outlander
Изображение
Аватара пользователя
i.isay
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 14:18
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Re: Чип-тюнинг

Сообщение i.isay » 04 янв 2013, 22:21

Vinal писал(а):Во общем сделал я чип-тюнинг в середине декабря.
Машина стала более отзывчива на педаль газа, увеличился крутящий момент на низких оборотах, сейчас чуть резче нажмешь на газ машина сразу начинает шлифовать. Расход стал ниже по трассе расход упал на 1-1,2 литра на сотню.
Если кому интересно обращайтесь к представителям в своих городах http://cartuner.ru



Заинтриговали названием таким модным "чип-тюнинг"...
"погуглила" немножко.
Для тех, кто не в теме, немного цитирую:
"Чипование или Чип-тюнинг (репрограмминг) автомобильного двигателя ,точнее будет сказать не двигателя как самого ,а электронного блока управления который управляет режимами двигателя ,будь то дизель или бензиновый агрегат , просто необходим для того,чтобы улучшить его технические характеристики ,и соответственно добавить приемистость автомобиля,уменьшая при этом значительно расход бензина. При такой доработке мотора автомобиля, как изменения настроек блока управления, разгон автомобиля будет происходить намного раньше и на более низких оборотах двигателя.Вот тут и проявляется большая эластичность двигателя при разгоне и повышается его отдача и экономия топлива. Хорошо ощущается прибавка по мощности после перепрограммирования ЭБУ вашего авто, которую дают дизель и дизельные двигатели с турбо нагнетателеми. Двигатели на бензине намного уступают дизелям, не считая варианта прошивки под спорт.Но тут уж про экономичность говорить не приходится "

Лично я плохо отношусь к внесению изменению родных прошивок...
Если очень "приспичит", могу сменить прошивку на девайсе стоимостью в 500$, понимая, что однажды он может просто "не взлететь" и уйти в корзину )))
На "девайсе" в ценовой категории "Латитьюда", пожалуй, я так рисковать не стану)))

Но, как говорят, кто не рискует, тот не пьет шампанское )))
Или другая интерпретация "каждому свое" )))
В прошлом - Renault Latitude Dynamique 2.0 Вариатор; сейчас владелица Infiniti FX35
dextermsk
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 23:56
Откуда: Москва

Re: Чип-тюнинг

Сообщение dextermsk » 08 янв 2013, 12:46

Vinal писал(а):Во общем сделал я чип-тюнинг в середине декабря.
Машина стала более отзывчива на педаль газа, увеличился крутящий момент на низких оборотах, сейчас чуть резче нажмешь на газ машина сразу начинает шлифовать. Расход стал ниже по трассе расход упал на 1-1,2 литра на сотню.
Если кому интересно обращайтесь к представителям в своих городах http://cartuner.ru

а в городе на сколько упал расход?
Изображение

Латик 2.5л 177л.с Чипованый (Черный)
Vinal
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 18:19
Откуда: Пермь

Re: Чип-тюнинг

Сообщение Vinal » 08 янв 2013, 18:10

Не знаю у меня не получается замерять чисто городской режим, в смешанном сейчас 11,7 за последние 750 км., 50/50 трасса город, плюс прогревы минут по 10-20 каждое утро.
Mitsubishi Outlander
Изображение
mr Ros
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:18
Откуда: город-герой Москва, ЮВАО.
Контактная информация:

Re: Чип-тюнинг

Сообщение mr Ros » 11 фев 2013, 17:20

а сколько денег это стоит?
В прошлом - Renault Latitude Privilege 2.0 Вариатор; сейчас - Mercedes-Benz E200
mr Ros
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:18
Откуда: город-герой Москва, ЮВАО.
Контактная информация:

Re: Чип-тюнинг

Сообщение mr Ros » 12 фев 2013, 10:46

Vinal писал(а):Во общем сделал я чип-тюнинг в середине декабря.
Машина стала более отзывчива на педаль газа, увеличился крутящий момент на низких оборотах, сейчас чуть резче нажмешь на газ машина сразу начинает шлифовать. Расход стал ниже по трассе расход упал на 1-1,2 литра на сотню.
Если кому интересно обращайтесь к представителям в своих городах http://cartuner.ru



А сколько стоит?
В прошлом - Renault Latitude Privilege 2.0 Вариатор; сейчас - Mercedes-Benz E200
Vinal
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 18:19
Откуда: Пермь

Re: Чип-тюнинг

Сообщение Vinal » 12 фев 2013, 18:10

В разных городах по разному, надо узнавать.
Мне как тестеру сделали бесплатно.
Mitsubishi Outlander
Изображение
Аватара пользователя
Apxu
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 23:42

Re: Чип-тюнинг

Сообщение Apxu » 01 мар 2013, 21:52

Вот сейчас тоже задумался о чип-тюнинге ... если кто нибудь делал чип на 2.5 , отпишитесь :)
А насчет "рисковать" - на 100% уверен, если не перегибать палку с настройками, разницы в надежности не будет !
Железо оно и в африке железо - а настройки там меняются минимально.
Alex_borovsk
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 23:38

Re: Чип-тюнинг

Сообщение Alex_borovsk » 06 мар 2013, 22:42

Не знаю, 2,5л может и не стоит чиповать, там и так по городу больше 10,7 не поднимался. по трассе при -15 в среднем 9,7-10,5 при скорости от 90 до 140. Не вижу смысла что то делать с мозгом. Нормальный разгон и подхват на низах для данного агрегата. При обгоне на скорости туповато немного, но это не из-за прошивки двигателя, а самой АКПП. Есть портативный прибор по чипу именно этого движка, он записывает оригинальные дампы настроек в себя, а потом прошивает свои тюнинги, при поездке к дилеру подсоединив его можно спокойно вернуть оригинальные.
Аватара пользователя
Mag
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 07:58
Откуда: Москва

Re: Чип-тюнинг

Сообщение Mag » 30 апр 2013, 16:56

Alex_borovsk писал(а):Не знаю, 2,5л может и не стоит чиповать, там и так по городу больше 10,7 не поднимался. по трассе при -15 в среднем 9,7-10,5 при скорости от 90 до 140. Не вижу смысла что то делать с мозгом. Нормальный разгон и подхват на низах для данного агрегата. При обгоне на скорости туповато немного, но это не из-за прошивки двигателя, а самой АКПП. Есть портативный прибор по чипу именно этого движка, он записывает оригинальные дампы настроек в себя, а потом прошивает свои тюнинги, при поездке к дилеру подсоединив его можно спокойно вернуть оригинальные.

можно поподробнее, что это за чудо прибор?
Renault Latitude 2.5 V6 Privelege был
Renault Laguna III 2.0TD

Вернуться в «Дополнительное оборудование»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость