Ниссан Теана

О других автомобилях пишем здесь
Алекс
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 10:07
Откуда: Одесса

Re: Ниссан Теана

Сообщение Алекс » 11 фев 2014, 19:44

Я писал не про камри а про короллу она по классу как флюха.
2.5 ПРИВЕЛЕЖ,ЧЕРНЫЙ
Аватара пользователя
Alex1966
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 14:42
Откуда: Мурманск

Re: Ниссан Теана

Сообщение Alex1966 » 11 фев 2014, 22:04

Понятно-,что про Короллу но все равно двигатель слабоват,на Латике двушке вроде двигатель не слабый -но в притык.Вот двигатель Ниссана 2,5+вариатор,это вещь :D достойная уважения.Интересно а на Латик можно вариатор от Ниссана Теаны воткнуть?На двушке Латике ведь от Ниссана вариатор,может и на 2,5 можно впиндюрить?Вот это была бы бомба :D
ГАРИК61
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:32
Откуда: МО г.Одинцово

Re: Ниссан Теана

Сообщение ГАРИК61 » 11 фев 2014, 23:13

Вариатор конечно вещь,но вещь очень нежная, чувствительная к резким стартам и требующая самого пристального внимания и контроля.. Да и замена масла на 60 000 км, а то и раньше несколько напрягает. У соседа по стоянке,любителя погонять и погазовать, была Теана 2,5 2011 года. Налетел на замену вариатора на 70 000 км. Выложил порядка 200 000 тр по-моему.. Так что все хорошо в меру...
Был Латитьюд 2,5 Привележ со всеми допами. Таперь уже не Латитюд
Аватара пользователя
Alex1966
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 14:42
Откуда: Мурманск

Re: Ниссан Теана

Сообщение Alex1966 » 12 фев 2014, 15:36

ГАРИК61-с автоматом гемора не меньше а то и больше.Знакомый на Вольво спалил автомат так сумма была тоже аховая.Тут все зависит от водителя и манеры езды.А в автомате масло пережечь-паз плюнуть :D .Я на Латике за 2,5 года на вариаторе уж по таким снегам и льду гонял-мама не горюй.
ГАРИК61
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:32
Откуда: МО г.Одинцово

Re: Ниссан Теана

Сообщение ГАРИК61 » 12 фев 2014, 23:53

К нашему разговору о вариаторе на Теане.Неожиданно попался журнал на глаза.Если интересно даю ссылку http://www.zr.ru/archive/kauto/2014/01.
Был Латитьюд 2,5 Привележ со всеми допами. Таперь уже не Латитюд
Аватара пользователя
Alex1966
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 14:42
Откуда: Мурманск

Re: Ниссан Теана

Сообщение Alex1966 » 13 фев 2014, 00:19

Да неплохо почитал-вот тоже ссылка http://www.auto-infosite.ru/articles_120.html
Мое мнение-все зависит от человека,его манеры езды-угробить можно абсолютно любую коробку-было бы желание :D
Вот еще лучше не напишешь- http://www.zevsportal.ru/articles/auto/auto_506.html
Итог теста коробок-Результаты нашего теста таковы: самыми достойными альтернативами «механике» были признаны вариатор и DSG. Гидромеханическая трансмиссия проявила себя в тесте, как мы и ожидали, достойно, если закрыть глаза на больший расход топлива. В эпоху роста цен на бензин это существенный недостаток. :D
Алекс
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 10:07
Откуда: Одесса

Re: Ниссан Теана

Сообщение Алекс » 13 фев 2014, 19:12

Есть королла 1.8 с вариатором там 147 л.с но стоит она уже за 30 тыс.вечно зеленых,что по моему дороговато за эту машину.
2.5 ПРИВЕЛЕЖ,ЧЕРНЫЙ
Аватара пользователя
Mag
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 07:58
Откуда: Москва

Re: Ниссан Теана

Сообщение Mag » 13 фев 2014, 19:20

Alex1966 писал(а):ГАРИК61-с автоматом гемора не меньше а то и больше.Знакомый на Вольво спалил автомат так сумма была тоже аховая.Тут все зависит от водителя и манеры езды.А в автомате масло пережечь-паз плюнуть :D .Я на Латике за 2,5 года на вариаторе уж по таким снегам и льду гонял-мама не горюй.


ну за вольвовский автомат не скажу, а тот который в латике - достаточно надежный, ни одного случая поломки на лагуновском форуме - это уже показатель.
А вариатор ниссановский - я например его побаиваюсь. На работе парень на x-trail поменял его на 90 тыс, сдох полностью, машина встала.

Вот для наглядности фотка масла, слитого из вариатора колеоса (там тот же стоит, ниссановский), причем пробег не очень большой на этой машине. Обратите внимание на стружку.
http://lorant.ru/photo/polomki/maslovariator.php
Renault Latitude 2.5 V6 Privelege был
Renault Laguna III 2.0TD
Аватара пользователя
Alex1966
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 14:42
Откуда: Мурманск

Re: Ниссан Теана

Сообщение Alex1966 » 13 фев 2014, 19:36

Ломается все -было бы желание и кривые руки :D .Автоматы жгут только в путь,как и вариаторы собственно говоря.Я не говорю,что на Латике автомат хреновый-тугодумный это да есть такое дело-но не хреновый автомат,надежный.С кривыми руками и мозгами -можно машину с любой коробкой усадить в хлам :D .Это все господа на любителя.Я хотел Латик с автоматом-но получилось,что купил Теану с вариатором :D -будем ездить смотреть,отписываться по ощущениям.Встретил мужика на Теане первой-так у него пробег за 150 000 км и ничего с вариатором не делал-кроме замены масла,в положеный срок.Тут кому как повезет и манера эксплуатации машины и коробки-главную роль играет
Аватара пользователя
Oleg
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 21:48
Откуда: Pskov

Re: Ниссан Теана

Сообщение Oleg » 13 фев 2014, 20:38

Alex1966 писал(а):Встретил мужика на Теане первой-так у него пробег за 150 000 км и ничего с вариатором не делал-кроме замены масла,в положеный срок.

В зависимости от двигателя, Ниссан Теана первого поколения комплектовалась как древним надежным четырехступенчатым автоматом, так и вариатором в паре с двигателем 3.5. Последняя связка не отличалась надежностью.
У нас были: Теана 1 2.3 4АТ, Теана 2 3.5 CVT - обе проданы с пробегами под 200 тысяч. Сейчас есть Мурано 3.5 CVT, но ему только год и 45 тысяч пробега. Ни у одной из машин не было проблем с трансмиссиями, правда, пробег у нас трассовый на 80%. А вот на Паджеро Спорт 2 коробка съела весь мозг, несмотря на то, что там классический гидротрансформатор.
Изображение
Renault Latitude Dynamique Confort 2.0 & Opel Mokka Cosmo 1.8

Вернуться в «Конкуренты Латика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей