Не заводится с первого раза 2.0 CVT

Аватара пользователя
PolarFox
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 17:21
Откуда: Нижегородская область, г. Саров(+Москва)

Re: Не заводится с первого раза 2.0 CVT

Сообщение PolarFox » 19 ноя 2014, 16:56

Yukon59 писал(а):
Mikhail_TS писал(а):Бензин не проверял, но за прошедший год проблем не было.
.

А вы что с прошлого года не ездили?


Mikhail_TS пишет не за прошлый, а за прошедший :)
2.5l maximum
Изображение
Аватара пользователя
Yukon59
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 30 май 2013, 20:37
Откуда: Пермь

Re: Не заводится с первого раза 2.0 CVT

Сообщение Yukon59 » 19 ноя 2014, 17:36

А вон оно че! В течение года такого небыло!
Latitude Privilege 2,5 v6, максималка,бежевая кожа, белый.
Аватара пользователя
Mag
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 07:58
Откуда: Москва

Re: Не заводится с первого раза 2.0 CVT

Сообщение Mag » 19 ноя 2014, 17:57

Mikhail_TS писал(а):Сегодня утром завёл машину и секунд через 5 поехал, выезжаю на дорогу со двора, и машина глохнет(обороты падают до нуля). Завожу, и машина глохнет, пытаюсь ещё 5-6 раз завезти таже ситуация.
Последняя попытка завести машину: сначала растут обороты, потом падают до 500 и резко подымаются до 1100-1200.
Температура на улице 0 градусов.
Бензин не проверял, но за прошедший год проблем не было.
Ошибок бортовой компьютер не показывал.


двигатель то какой?

может тоже для профилактики заслонку промыть?
Renault Latitude 2.5 V6 Privelege был
Renault Laguna III 2.0TD
Аватара пользователя
Yukon59
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 30 май 2013, 20:37
Откуда: Пермь

Re: Не заводится с первого раза 2.0 CVT

Сообщение Yukon59 » 19 ноя 2014, 18:18

Судя по его предыдущим сообщениям и по названию темы, у него 2 литровый.
Latitude Privilege 2,5 v6, максималка,бежевая кожа, белый.
Mikhail_TS
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 13:16

Re: Не заводится с первого раза 2.0 CVT

Сообщение Mikhail_TS » 20 ноя 2014, 15:34

PolarFox писал(а):На фазорегулятор похоже.
Когда прогрелся - всё нормально стало?

Да после прогрева всё хорошо.
Двигатель 2.0
Аватара пользователя
PolarFox
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 17:21
Откуда: Нижегородская область, г. Саров(+Москва)

Re: Не заводится с первого раза 2.0 CVT

Сообщение PolarFox » 20 ноя 2014, 16:14

Ну есть подозрение , что фазорегулятор нагибается или нагнулся (
2.5l maximum
Изображение
Аватара пользователя
Александр1966
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:49
Откуда: Мурманск

Re: Не заводится с первого раза 2.0 CVT

Сообщение Александр1966 » 20 ноя 2014, 16:39

PolarFox писал(а):Ну есть подозрение , что фазорегулятор нагибается или нагнулся (

Чего то больно быстро загнулся :shock:
Изображение
Nissan Teana 2,5 V-6 Premium CVT+
bodybr
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 04 май 2014, 19:07
Откуда: Ярославль

Re: Не заводится с первого раза 2.0 CVT

Сообщение bodybr » 20 ноя 2014, 21:35

Mikhail_TS писал(а):А что вы заменяли, что понадобилась прокладка?
Или это при чистке заслонки надо менять прокладку? Я искал на экзисте по коду 16175-ET80A (16175ET80A) данную прокладку, подходит под рено и под ниссан, и цена отличается в 4 раза (110грн и 29 грн) http://exist.ua/price.aspx?sr=-4&pcode=16175ET80A

Заслонку снимал. По нотам прокладка меняется при демонтаже заслонки. Под чьим брендом продается деталь не важно. Код совпадает - можно заказывать хоть за 110, хоть за 29. Придет одна и та же деталь. Кроме Renault и Nissan бывает Samsung. Latitude кореец, все же.
Mikhail_TS
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 13:16

Re: Не заводится с первого раза 2.0 CVT

Сообщение Mikhail_TS » 25 ноя 2014, 17:32

Спасибо
pvnik
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 14:17

Re: Не заводится с первого раза 2.0 CVT

Сообщение pvnik » 20 дек 2014, 14:30

У меня аналогичная история повторяется второй год (двиг. 2,0 л). Проблема в замерзании конденсата в корпусе дроссельной заслонки после начала морозов ниже -25 град. Сначала сделали гарантийно, даже эвакуацию, во второй раз говорят, что Автофрамос работы не оплатил, удовольствие вылилось в 900 руб. Причина в системе рециркуляции отработавших газов, ругачка ни к чему не привела, Автофрамос ссылается на техцентр, а техцентр-на Автофрамос (не оплачивают по гарантии). По прежнему считаю, что причина в конструкции двигателя, не адаптирован к рос. условиям. Возможно нужна корректировка программы, но официалы(Сатурн 2, г. Миасс) ничего не посоветовали. Жду морозов. Показывали деталь, действительно, там кроме льда куча всякого г-на!

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость